Цикл вебинаров «Качественно о гостеприимстве»

Бизнес 16+

Внедрили стандарты, а гости продолжают жаловаться? Обучили персонал, а он уволился? Замкнутый круг или возможность выйти на новый уровень сервиса?

На эти и другие вопросы отвечаем с экспертами индустрии гостеприимства и компаний, имеющих опыт внедрения Customer Experience (CX). Разберемся в количественных и качественных показателях клиентского сервиса и возможностях их применения в гостиничном бизнесе.

  • Старт программы 1 февраля;

  • Продолжительность: 3 месяца (1 раз в неделю) — 16 вебинаров;

  • Формат встреч: онлайн в формате живого общения.

Темы вебинаров:

29.02 Место Клиентского сервиса(CX)в общей стратегиикомпании (TX)

07 03. Количественные и качественные методы оценки клиентского сервиса –NPS

14.03 Количественные и качественные методы оценки клиентского сервиса –СJM

21.03 Отзывы в системе непрерывного улучшения качества отелей

28.03 KPI и тирания показателей. Когда метрики перестают отражать реальность

04.04 Цифровизацияпортрета Гостя, CRM

11.04 Как формируется гостиничный продукт на территории

18.04 Замыкание малого и большого контура работы с обратной связью гостей

25.04 Как вернуть инвестиции в сервис?

02.05 Влияет ли NPS на доход компании?

16.05 Место Employee Experience(EX) в общей стратегиикомпании (TX).Мотивация персонала

23.05 Теория поколений

30.05 Игровые практики в развитии персонала

06.06 Цена и ценность

13.06 Как определить позиционирование своего отеля в системе координат цена/качество относительно конкурентов

20.06 Бережливое гостеприимство

Модератор встреч — Екатерина Захаркина

Опыт работы в индустрии гостеприимства более 20 лет на руководящих позициях операционных служб в международных отелях Radisson Hotel Group, AZIMUT, руководителем проектов в структуре собственников и управляющих компаний. 

Стоимость участия в вебинаре — 3 000 руб.

Стомость пакета из 16 вебинаров — 40 000 руб.

 

Организатор мероприятия — Академия Роскачества.

 

Дополнительная информация:

Академия Роскачества

Тел.: +7 (495) 291-23-24

E-mail: academy@roskachestvo.gov.ru

Поделиться:

182 дня назад
1 февраля 11:00 — 23 мая 12:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов