Внедрили стандарты, а гости продолжают жаловаться? Обучили персонал, а он уволился? Замкнутый круг или возможность выйти на новый уровень сервиса?
На эти и другие вопросы отвечаем с экспертами индустрии гостеприимства и компаний, имеющих опыт внедрения Customer Experience (CX). Разберемся в количественных и качественных показателях клиентского сервиса и возможностях их применения в гостиничном бизнесе.
Старт программы 1 февраля;
Продолжительность: 3 месяца (1 раз в неделю) 16 вебинаров;
Формат встреч: онлайн в формате живого общения.
Темы вебинаров:
29.02 Место Клиентского сервиса(CX)в общей стратегиикомпании (TX)
07 03. Количественные и качественные методы оценки клиентского сервиса –NPS
14.03 Количественные и качественные методы оценки клиентского сервиса –СJM
21.03 Отзывы в системе непрерывного улучшения качества отелей
28.03 KPI и тирания показателей. Когда метрики перестают отражать реальность
04.04 Цифровизацияпортрета Гостя, CRM
11.04 Как формируется гостиничный продукт на территории
18.04 Замыкание малого и большого контура работы с обратной связью гостей
25.04 Как вернуть инвестиции в сервис?
02.05 Влияет ли NPS на доход компании?
16.05 Место Employee Experience(EX) в общей стратегиикомпании (TX).Мотивация персонала
23.05 Теория поколений
30.05 Игровые практики в развитии персонала
06.06 Цена и ценность
13.06 Как определить позиционирование своего отеля в системе координат цена/качество относительно конкурентов
20.06 Бережливое гостеприимство
Модератор встреч Екатерина Захаркина
Опыт работы в индустрии гостеприимства более 20 лет на руководящих позициях операционных служб в международных отелях Radisson Hotel Group, AZIMUT, руководителем проектов в структуре собственников и управляющих компаний.
Стоимость участия в вебинаре 3 000 руб.
Стомость пакета из 16 вебинаров 40 000 руб.
Организатор мероприятия Академия Роскачества.
Дополнительная информация:
Академия Роскачества
Тел.: +7 (495) 291-23-24
E-mail: academy@roskachestvo.gov.ru
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.