Основатели компаний и топ-менеджмент сталкиваются с проблемами отсутствия инициативы и быстрым ростом компаний. В таких ситуациях руководителю самому приходится следить за каждой задачей, или даже доделывать их самостоятельно. В результате компания теряет управляемость, сотрудники – мотивацию, а попытки исправить ситуацию лишь увеличивают число бюрократических процедур.
Клиентократия принципиально меняет расстановку сил, позволяя достигать высоких результатов без постоянного контроля и штрафов. Проще говоря, клиентократия – это структура организации, где все сотрудники работают на внешнего клиента или внутреннего заказчика, а не на начальника и не ради выполнения заранее установленных правил и требований.
Новый подход позволяет соответствовать изменяющимся требованиям рынка в любой форме собственности и отрасли. Принципы клиентократии уже успешно внедрили в свою работу компания “ВкусВилл”, сеть медицинских учреждений “Клиника Фомина”, российский интернет-сервис “Сравни.ру” и другие компании.
Спикер: Алексей Бабошин, лидер команды развития предпринимательских компетенций Beyond Taylor
Информационные партнеры – ГБУ Малый Бизнес Москвы, Торгово-промышленная палата России
Справка
В рамках спец. проекта «Устойчивая пятница», каждую пятницу Академия Роскачества совместно с деловым порталом ProКачество проводит прямые эфиры с ведущими экспертами на самые актуальные темы.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.