29 апреля 2022 года в 15:00 мск
Тема прямого эфира: Как найти новые каналы рекламы и маркетинга в условиях жёстких ограничений
Спикеры:
Аяз Камалов, руководитель маркетингового агентства AYBOOST, Международный эксперт по маркетингу
В наши дни поиск новых рекламных каналов актуален, как никогда. Одни из крупнейших более продвинутых каналов прямой рекламы ушли с российского рынка, а другие значимые игроки еще не набрали должной популярности.
На прямом эфире «Устойчивой пятницы» мы обсудим, как искать новые каналы продвижения и рекламы в современных реалиях, как анализировать их потенциал и оценивать возможные результаты в этих каналах.
Обсудим изменения в контекстной и таргетированной рекламах, а также рассмотрим возможные действия, которые могут помочь сохранить былые результаты даже с усеченным количеством рекламных каналов.
А также в рамках обсуждения мы поговорим о том, какие каналы рекламы вы использовали, но перестали, как изменился маркетинг в вашем бизнесе в целом, как изменились рекламные бюджеты, с какими трудностями вы столкнулись в связи с наложенными ограничениями.
В связи с тем, что данная тема наиболее остро стоит для большинства компаний, работающих в сфере B2B и B2C, уверены, что у Вас имеется масса вопросов, связанных именно с Вашим бизнесом, которые мы готовы конструктивно обсудить на прямом эфире и дать вам максимально полезные ответы на них.
Проект создан Академией Роскачества совместно с деловым порталом о менеджменте и качестве ProКачество.
Информационный партнер: ГБУ МАЛЫЙ БИЗНЕС МОСКВЫ
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.